Меню сайта
Мастерим
  • Делаем снайперский прицел
  • Делаем Beckground
  • Делаем DEM
  • Делаем файлы из DEM
  • Делаем Weapont
  • Делаем своё лого
    Разное
  • Мультики CS
  • Видео
  • Скрипты
  • Распрыг
  • Полезные советы
  • Ошибки в игре
  • История CS
    Тактика в игре
  • Тактика на снайпера
  • Тактика кемпера
  • Тактика с щитом
  • Тактика с ножом
  • Тактика стрельбы
  • Тактика с гранатами
  • Тактика на базе
  • Мини-чат
    Наш опрос
    За кого вы любите играть больше всего?
    Всего ответов: 54
    COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999 год, май) (рождение)

    Особенности игры:

    — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA— Сценарии только с освобождением заложников— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
    COUNTER-STRIKE BETA 1.1

    Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.Сервер работает стабильно.— Primary сервер теперь работает с CS— Пофиксены баги в установках оружия и брони— Сбалансирована экономическая система.— Добавлен новый firing mode для glock18— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

    COUNTER-STRIKE BETA 1.2

    — Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'— Поправлена стоимость некоторых видов оружия— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной— Установлен "потолок" заработка: 16000$— Снижены премии за раунд— Снижена эффективность световой гранаты
    COUNTER-STRIKE BETA 2.0Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.— Добавлен Night Vision— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

    COUNTER-STRIKE BETA 2.1

    — Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)— на картах появляется нормальное небо.— Установлен telefragging— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)— Изменена цена Ak-47

    COUNTER-STRIKE BETA 3.0

    — В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.— Изменена scoreboard.— Изменен shotgun.

    COUNTER-STRIKE BETA 3.1

    — Пробивная способность пули приближена к реальной.— Радиомесседжи сделаны потише— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

    COUNTER-STRIKE BETA 4.0

    — Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.— Изменены премии за освобождение заложников.— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

    COUNTER-STRIKE BETA 4.1(только серверная часть)

    — Появляется командный чат.— Появилась иконка для bomb/defuser.— Слегка уменьшен объем премии проигравшим— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

    COUNTER-STRIKE BETA 5.0

    Новое:— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.— Добавлены карты cs_backalley и de_train— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.— Появился Help— Добавлен auto-id

    Изменения в Gameplay:

    — С4 перемещена в слот 5— С4 может быть заложена только в месте закладки— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).— С4 можно сбросить как и любое оружие.— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).— Команды (СТ и Т) теперь помечены.— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)— К картам добавлен брифинг по миссии.

    COUNTER-STRIKE BETA 5.2

    — Устранены ошибки на сервере.— Установлен более низкий bandwidth chasecam.— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

    COUNTER-STRIKE BETA 6.0 10 марта 2000 года

    — Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.— Добавлен радар.— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.— Ликвидировано ускорение игроков— Добавлены новые радио команды.— переделана mp5 модель.— Обновлены карты.— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

    COUNTER-STRIKE BETA 6.1(только серверная часть)

    — Серьезно улучшен nightvision— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"— Пофиксены баги оружия.— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

    COUNTER-STRIKE BETA 6.5 8 июня 2000 года

    — Valve переписывает сетевую систему HL.— Добавлена дымовая граната.— Добавлен скин: "Gorilla Warface".— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1— Добавлен более реалистичный дым.— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.— Добавлена система голосования map voting.

    COUNTER-STRIKE BETA 6.6

    — Добавлена команда 'timeleft'— Устранена ошибка при коннекте— Добавлена новая снайперская винтовка— Пофиксено множество читов.— Обновлена cs_estate

    COUNTER-STRIKE BETA 7.0

    — Добавлены две Беретты.— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.— Изменена анимация движений игроков.— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.— Пофиксен locked chasecam.— VIP становится USP— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas— Устранено множество ошибок и дефектов.— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

    COUNTER-STRIKE BETA 7.1

    — Исправлены ошибки на карте de_vegas.— Уменьшена точность burst fire system.— Слегка улучшен транспорт на картах.— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.— Исправлен баг в mp_timelimit— Добавлен APC к cs_siege.— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.— Появилась новая иконка для headshot

    РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0

    Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.

    — Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.— Перерисованы модели игроков.— Оставлены beta стадии

    COUNTER-STRIKE v1.1

    Изменения и дополнения:— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур— Стрельба в прыжке сделана менее точной.— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.— Моделям добавлена анимация плавания.— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.— Длинна MOTD увеличена до 1536.— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".— - Устранено множество читов.— Изменен стандарт логов.Добавления к логам:a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"c) "Spawned_With_The_Bomb"d) "Dropped_The_Bomb"e) "Got_The_Bomb"f) "Became_VIP"g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"i) "Round_End"

    Пофиксены баги:— сообщение "Out of ammo"— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

    Новое/измененное:

    mp_playeridИнформация об игроках на status bar0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.2 - off. Не видят ничего.0 по умолчанию.

    mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)0 - ничего1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.0 по умолчанию.

    mp_forcechasecam0 - мертвый игрок становится спектратором.1 можно наблюдать только за членами своей команды.2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.0 по умолчанию.

    mp_buytime (float)Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.

    mp_roundtime (float)Устанавливает время раунда.min - 1 минута,max - 9 минутПример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд5 минут по умолчанию.

    mp_winlimitСмена карты после определенного количества побед одной команды.0 по умолчанию, (отключено)

    mp_timelimit (float)Время до смены карты.0 - по умолчанию, отключено.Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд

    allow_spectators0 нет spectators1 есть spectators

    COUNTER-STRIKE v1.3

    Изменения/дополнения:— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.— Добавлен голосовой чат.— Добавлен сервер-чат.— Изменен дизайн scoreboard.— Можно биндить клавишу CapsLock.— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

    Новое:

    "mp_logdetail"Пишет заданные логи.0 - по умолчанию.Как использовать:"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки."mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки."mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде."mp_logdetail 3" - и то, и другое

    "mp_startmoney"Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.max: 16000min: 800По умолчанию, стандарт: 800

    Пофиксены баги:— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.— Исправлено переполнение буфера.— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.— Исправлены баги в Spectator mode.— Исправлены проблемы с hitbox.— Исправлены проблемы с nightvision.— Исправлена некорректная работа "slot10"

    COUNTER-STRIKE v1.4

    [4.24.02]

    ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения

    - Добавлена Анти-Читерская защита.- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.- Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.- Новая карта cs_havana- Новая карта de_chateau- Скорректированная версия карты de_train- Расширен режим зрителя HLTV- Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы

    - Труп остаётся на земле до конца раунда- Потерянная бомба отображается на радаре Террористов- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы- Скорректированна точность пистолетов- Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются- Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.

    Новый CVARS:

    "sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround""cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле."cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:"cl_minmodels"

    Исправления:

    - Исправлена Дымовая граната- исправлено командное Радио- Устранен нечетный показатель перемещения по воде- Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно- Устранены некоторые дефекты view_model- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.- Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручнуюигроком .

    COUNTER-STRIKE v1.5

    [6.12.02]

    ИЗМЕНЕНИЯ:

    - Новая карта de_piranesi.- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:

    - Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).

    Исправленные дефекты:

    - Устранен не работающий mp_hostagepenalty.- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".- Устранена неправильная регистрация WonID.- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.- Устранен rcon дефект в HLTV.- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.- Устранено замораживание клиента на выходе.- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.- Устранен небесный дефект блока.- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.
    И наконец наша любимая - COUNTER-STRIKE v1.6

    ИЗМЕНЕНИЯ:

    Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном) Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона) Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом) Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться) Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec Добавлена 1 новая карта De_Airstrip Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4) Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят) Ускорена загрузка при коннекте к серверу Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной) Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны) Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit) Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"

    Переменные:

    По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on) Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000 Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт). Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"

    Исправленные баги:

    Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена) Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed * Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти Облегчено управление в режиме спектатора Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext' Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам Удален не используемый latency код При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест) В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10 Исправлен баг с записью демки при смене карты Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30 Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах
     
    Автор:St1m
    Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск
    Друзья сайта
    Copyright MyCorp © 2024