Меню сайта
Мастерим
  • Делаем снайперский прицел
  • Делаем Beckground
  • Делаем DEM
  • Делаем файлы из DEM
  • Делаем Weapont
  • Делаем своё лого
    Разное
  • Мультики CS
  • Видео
  • Скрипты
  • Распрыг
  • Полезные советы
  • Ошибки в игре
  • История CS
    Тактика в игре
  • Тактика на снайпера
  • Тактика кемпера
  • Тактика с щитом
  • Тактика с ножом
  • Тактика стрельбы
  • Тактика с гранатами
  • Тактика на базе
  • Мини-чат
    Наш опрос
    За кого вы любите играть больше всего?
    Всего ответов: 54
    Делаем снайперский прицел




    Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

    - Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)

    - Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

    - Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr (можно скачать в разделе "Программы").



    1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

    Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

    2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

    3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

    4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

    5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

    6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.



    Ваш снайперский прицел готов.
     
    Автор:St1m
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск
    Друзья сайта
    Copyright MyCorp © 2024